Встреча на Эльбе: память народов 26.04.2024
США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно. Борис Эйфман привёз в Финляндию «Чайковского» и «Родена»
Редакция портала «Русский мир»
12.01.2017
Сегодня в финской столице начинаются выступления артистов из России. Своё творчество жителям Хельсинки представит Театр балета Бориса Эйфмана, сообщает портал Yle. В афише две хореографические постановки: «Роден» и «Чайковский. PRO et CONTRA».
По мнению балетмейстера, «Роден» идеален для тура в любой стране: история скульптора и его возлюбленной затрагивает сердца всех.
Постановку «Чайковский. PRO et CONTRA» зарубежные поклонники балета увидят впервые. Ранее этот спектакль не вывозили за пределы страны — его исполняли только в Москве и Санкт-Петербурге.
Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», музыка Петра Чайковского — давняя и неизменная любовь Бориса Эйфмана. Она лежит в основе таких известных его постановок, как «Идиот», «Красная Жизель», «Анна Каренина» и «Евгений Онегин».
Первая редакция «Чайковского» вышла почти четверть века назад. Специалисты отмечали, что Эйфману удалось материализовать на сцене бессмертную музыку, воплотить в пластике симфонию страстей. Премьера, которая состоялась в конце весны прошлого года, является новым, оригинальным пластическим высказыванием, соответствующим современным возможностям балета.
По мнению балетмейстера, «Роден» идеален для тура в любой стране: история скульптора и его возлюбленной затрагивает сердца всех.
Постановку «Чайковский. PRO et CONTRA» зарубежные поклонники балета увидят впервые. Ранее этот спектакль не вывозили за пределы страны — его исполняли только в Москве и Санкт-Петербурге.
Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», музыка Петра Чайковского — давняя и неизменная любовь Бориса Эйфмана. Она лежит в основе таких известных его постановок, как «Идиот», «Красная Жизель», «Анна Каренина» и «Евгений Онегин».
Первая редакция «Чайковского» вышла почти четверть века назад. Специалисты отмечали, что Эйфману удалось материализовать на сцене бессмертную музыку, воплотить в пластике симфонию страстей. Премьера, которая состоялась в конце весны прошлого года, является новым, оригинальным пластическим высказыванием, соответствующим современным возможностям балета.