EN
 / Главная / Все новости / Нижегородские школьники смогут поступать в вузы разных стран без дополнительных экзаменов

Нижегородские школьники смогут поступать в вузы разных стран без дополнительных экзаменов

Редакция портала «Русский мир»
04.02.2019



Нижегородская частная школа имени Ломоносова стала седьмым учебным заведением в России, получившим все ступени международной программы IB. Это позволит выпускникам школы, успешно прошедшим углублённую программу обучения, поступать в ряд ведущих вузов мира без дополнительных экзаменов, сообщает РИА «Время Н».

Программа Международный бакалавриат (International Baccalaureate, IB) появилась в Швейцарии более полувека назад. Суть её состоит в признании образования, полученного в школах другой страны. Диплом IB считают эквивалентным национальному аттестату в двух тысячах вузов по всей планете. Нижегородские школьники смогут поступать в иностранные вузы без лишнего года подготовки, а в ряд ведущих вузов выпускников ломоносовской школы примут без дополнительных экзаменов.

Достигнуть статуса IB — длительный и трудоёмкий процесс. От школы требуется создать образовательную программу международного образца и защитить её перед экспертами из разных стран. Ученики 10-х и 11-х классов нижегородской школы проходят дипломный курс обучения на английском языке: три предмета на стандартном и три на углублённом уровне. Кроме того, каждый из них проводит исследование по одной из дисциплин. При всей жесткости системы у школьника сохраняется право выбора тех предметов, которые они хотят изучать углублённо для поступления в вуз по той или иной специальности.

По словам директора нижегородской школы Галины Клочковой, введённая в учебном заведении программа позволяет ученикам обрести навыки критического анализа и самообразования.
Метки:
российские школы, Нижний Новгород

Новости по теме

Новые публикации

«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана.
Цветаева