EN
 / Главная / Все новости / Россия привлечёт больше туристов с помощью логотипа

Россия привлечёт больше туристов с помощью логотипа


25.07.2012

Ростуризм разработал логотип России, который будет использоваться в рекламе отечественных туристических продуктов и на международных выставках. Планируется, что это позволит привлечь в страну больше иностранных туристов.

По данным газеты «Известия», логотип представляет собой круг, в центре которого сделана надпись My Russia («Моя Россия»).

По словам руководителя Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в России давно назрела необходимость в логотипе.

– Что изображено, хорошо это сделано или плохо – из разряда вкусовщины. Сложно сказать, хорош или нет турецкий тюльпанчик. Но мы можем судить, создаёт ли этот образ настроение, мотивирует ли на поездку, задаёт ли настрой на путешествие. Если он будет неэффективен, на следующий год можно создать новый, и никто не будет удивлён, – отметила Ломидзе.

Она подчеркнула, что смена логотипа распространённое явление: эмблема может меняться каждый год, если надо подчеркнуть какой-то новый аспект.

Как объяснил управляющий партнёр BrandLab Александр Ерёменко, кроме самого лого важны сопутствующие рекламные продукты – видео или фото. Слоган «Моя Россия» универсальный, и его можно наполнять чем угодно, объясняет эксперт.

Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Ростуризм, Ростуризм, туризм

Новости по теме

Новые публикации

В эти торжественные и ответственные минуты вступления в должность Президента хочу сердечно поблагодарить граждан России во всех регионах нашей страны, жителей наших исторических земель, отстоявших право быть вместе с Родиной.
Цветаева