Минобрнауки снизит бюрократическую нагрузку на учителей
Редакция портала «Русский мир»
18.03.2016
Федеральное образовательное ведомство планирует уменьшить количество бумажной работы, которой должны заниматься учителя и преподаватели в российских учебных заведениях. Как объяснил Дмитрий Ливанов, возглавляющий Министерство образования, для начала сокращён объём рабочего плана педагога, сообщает ТАСС.
Глава ведомства напомнил, что ранее в федеральных государственных стандартах образования требовалось наличие плана урока или курса. По его словам, этот документ содержал в себе даже не десятки, а сотни страниц. После введения ограничения его объём должен быть не более пяти-шести страниц.
Дмитрий Ливанов подчеркнул, что министерство ведёт планомерную работу, чтобы объём бумажной отчётности сократился в несколько раз.
Ранее министр уже говорил о том, что важно довести объём необходимых отчётов до разумных пределов, чтобы заполнение бумаг не отнимало у педагогов много рабочего времени.
В конце прошлого учебного года глава Комитета Госдумы по образованию, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов также обращал внимание на проблему документооборота в школах. В частности, он отметил, что многие запросы, на которые должны отвечать учителя, приходят из разных инстанций и дублируются.
Глава ведомства напомнил, что ранее в федеральных государственных стандартах образования требовалось наличие плана урока или курса. По его словам, этот документ содержал в себе даже не десятки, а сотни страниц. После введения ограничения его объём должен быть не более пяти-шести страниц.
Дмитрий Ливанов подчеркнул, что министерство ведёт планомерную работу, чтобы объём бумажной отчётности сократился в несколько раз.
Ранее министр уже говорил о том, что важно довести объём необходимых отчётов до разумных пределов, чтобы заполнение бумаг не отнимало у педагогов много рабочего времени.
В конце прошлого учебного года глава Комитета Госдумы по образованию, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов также обращал внимание на проблему документооборота в школах. В частности, он отметил, что многие запросы, на которые должны отвечать учителя, приходят из разных инстанций и дублируются.