EN
 / Главная / Все новости / У России будет свой туристический бренд и слоган

У России будет свой туристический бренд и слоган


23.05.2014

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) займётся разработкой национального туристического бренда и слогана. Об этом объявил врио главы ведомства Олег Сафонов, сообщает Ассоциация туроператоров России.

«Я с удивлением узнал о том, что, к сожалению, у нашей страны нет яркого запоминающегося туристского бренда и слогана», — сказал Сафонов. По его словам, в ближайшее время этому вопросу будет посвящено отдельное мероприятие.

Врио Ростуризма считает, что недостаточно использовать в продвижении России современные средства коммуникации, такие как Интернет и телевидение. «Мы должны создать мощную единую систему по продвижению информации о нашей стране. Эта система должна быть мультиязычной», — подчеркнул он.

Кроме того, будет возобновлена работа по открытию представительств Ростуризма за границей. Как отметил Сафонов, во многом отсутствие зарубежных офисов связано с недостаточным финансированием, но в настоящее время во взаимодействии с Министерством иностранных дел РФ начата активная работа по решению этого вопроса.

Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
Метки:
Ростуризм, туризм

Новости по теме

Новые публикации

Майские праздники дают старт новому сезону путешествий. Свои туристические программы есть во всех регионах России, но Новгород и Псков – неувядающая классика. К поездкам туда призывают учебники истории и фильмы о становлении Руси.
США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно.
Цветаева