Встреча на Эльбе: память народов 26.04.2024
США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно. Мир отмечает 120-летие со дня рождения Сергея Эйзенштейна
Редакция портала «Русский мир»
22.01.2018
Юбилей известного деятеля советского кино Сергея Эйзенштейна отмечают во всём мире, сообщает ТАСС. Сегодня, 22 января, со дня его рождения исполняется 120 лет. Он отмечен многими наградами, известен не только как режиссёр, но и как художник, теоретик искусства и педагог.
Эйзенштейн прославился после выхода на экраны фильма «Броненосец "Потёмкин"». Его работы имели огромное значение для развития всего мирового кинематографа.
Юбилейный день рождения Эйзенштейна отметила и крупнейшая интернет-компания Google. На стартовой странице поисковика она разместила дудл, посвящённый этой дате. Кинорежиссёр изображён там за просмотром отснятого материала. Киноплёнка складывается в название компании.
Автором рисунка стал художник Педро Вергани. Он считает, что основная заслуга режиссёра заключается в передаче идей и символов в их столкновении. Он также был известен особым подходом к технике монтажа. Эйзенштейн сначала разделял изображения на отдельные фрагменты, а потом собирал их в том порядке, который был ему нужен. Режиссёр также «играл» и с временными интервалами — укорачивал или удлинял эпизоды в зависимости от того, что хотел донести до зрителей.
Юбилейный день рождения Эйзенштейна отметила и крупнейшая интернет-компания Google. На стартовой странице поисковика она разместила дудл, посвящённый этой дате. Кинорежиссёр изображён там за просмотром отснятого материала. Киноплёнка складывается в название компании.
Автором рисунка стал художник Педро Вергани. Он считает, что основная заслуга режиссёра заключается в передаче идей и символов в их столкновении. Он также был известен особым подходом к технике монтажа. Эйзенштейн сначала разделял изображения на отдельные фрагменты, а потом собирал их в том порядке, который был ему нужен. Режиссёр также «играл» и с временными интервалами — укорачивал или удлинял эпизоды в зависимости от того, что хотел донести до зрителей.