Маша и Медведь стали героями бразильского карнавала
Редакция портала «Русский мир»
18.02.2020
Маша и Медведь стали героями знаменитого бразильского карнавала, передаёт РИА «Новости». Персонажи российского мультипликационного сериала выступили в Сан-Паулу. Вместе с ними на празднике побывали больше десяти тысяч человек, как местных жителей, так и туристов.
Жители Бразилии всегда очень тщательно готовятся к карнавалу, выбирают костюмы. И некоторые из них решили стать Машей и Медведем, танцевали на улицах и делали памятные фотографии.
К карнавальному сезону на одном из главных телеканалов страны запланирован премьерный показ новой серии четвёртого сезона сериала «Машины песенки» — «Делу время, а карнавал раз в год!». Она рассказывает о том, как в гости к Медведю приезжает из Бразилии его бывшая коллега по цирку.
Как сообщал «Русский мир», сериалу «Маша и Медведь» принадлежит ряд мировых рекордов. В прошлом году выпуск «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным фильмом на YouTube. С результатом более 4 миллиардов просмотров серия оказалась в пятёрке самых просматриваемых видео на YouTube с момента его запуска.
Согласно различным рейтингам, российский мультсериал вошёл в число пяти самых популярных детских шоу на планете и занял место в топ-5 самых востребованных детских брендов Европы и Латинской Америки.
Жители Бразилии всегда очень тщательно готовятся к карнавалу, выбирают костюмы. И некоторые из них решили стать Машей и Медведем, танцевали на улицах и делали памятные фотографии.
К карнавальному сезону на одном из главных телеканалов страны запланирован премьерный показ новой серии четвёртого сезона сериала «Машины песенки» — «Делу время, а карнавал раз в год!». Она рассказывает о том, как в гости к Медведю приезжает из Бразилии его бывшая коллега по цирку.
Как сообщал «Русский мир», сериалу «Маша и Медведь» принадлежит ряд мировых рекордов. В прошлом году выпуск «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным фильмом на YouTube. С результатом более 4 миллиардов просмотров серия оказалась в пятёрке самых просматриваемых видео на YouTube с момента его запуска.
Согласно различным рейтингам, российский мультсериал вошёл в число пяти самых популярных детских шоу на планете и занял место в топ-5 самых востребованных детских брендов Европы и Латинской Америки.