RUS
EN
 / Главная / Все новости / Международный онлайн-марафон по билингвизму запущен в Австралии

Международный онлайн-марафон по билингвизму запущен в Австралии

Редакция портала «Русский мир»
05.11.2019

Фото: mos.ru

Первый международный онлайн-марафон образовательных практик, посвящённый билингвизму и полилингвизму, открыл работу. Занятия и круглые столы для родителей и педагогов пройдут до конца ноября. На сайте проекта зарегистрировались более трёхсот слушателей из Австралии, США, стран Европы и Азии, сообщает русская газета в Австралии «Единение».

В оргкомитет онлайн-марафона вошли руководители и преподаватели русских школ из Австралии и Германии. К участию в проекте привлечены учителя русского языка, логопеды, авторы учебных пособий для билингвов, лингвисты и психологи из разных стран. Они будут читать лекции и отвечать на вопросы коллег и родителей детей-билингвов и полилингвов.

Первая встреча в рамках проекта была посвящена ответам на наиболее частые вопросы, касающиеся образования билингвов и полилингвов. По словам организаторов проекта, основная цель марафона — способствовать сохранению русского языка у детей, живущих в иной языковой среде. Эксперты расскажут о роли родителей и педагогов в развитии многоязыкого ребёнка, сотрудничестве с российскими учебными заведениями и многом другом.

Слушатели курса могут смотреть трансляции в режиме онлайн или изучать записи в удобное для себя время.

Метки:
русисты, билингвизм

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.