Два языка – пара 25.04.2024
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана. Новое учебное пособие по русскому языку для детей выпущено в Швеции
Редакция портала «Русский мир»
12.09.2019
Новое учебное пособие по русскому языку для детей выпущено в Швеции. Его автором стала наша соотечественница Светлана Парминг, возглавляющая Ассоциацию учителей русского языка Швеции. Она обобщила в издании свой двадцатилетний опыт преподавания русского языка в шведских школах, а также работы в качестве веб-редактора на сайте Департамента образования Швеции.
Тема и задания учебника «Аня, Максим и… русский язык» родились на реальных уроках, а его героями стали обобщённые образы учеников.
Проведение годичных семинаров и конференций для учителей русского языка, использование опыта учёных России, Швеции, Канады и Америки позволили пересмотреть формы подачи учебного материала для детей, проживающих вне языковой среды.
Пособие в увлекательной и сравнительно облегчённой форме даёт представление о грамматических правилах русского языка, помогает заинтересовать ребят новыми формами изучения структуры звуков и букв, даёт понятие о значении слов, знакомит с типами текстов, развивает фантазию.
Вдохновителем и редактором учебного пособия стал профессор Анатолий Бердичевский. Напомним, под его руководством был создан учебно-методический комплекс для обучения русскому языку билингвальных детей в третьем классе русских школ за рубежом «Хочу говорить по-русски», изданный при поддержке фонда «Русский мир».
Тема и задания учебника «Аня, Максим и… русский язык» родились на реальных уроках, а его героями стали обобщённые образы учеников.
Проведение годичных семинаров и конференций для учителей русского языка, использование опыта учёных России, Швеции, Канады и Америки позволили пересмотреть формы подачи учебного материала для детей, проживающих вне языковой среды.
Пособие в увлекательной и сравнительно облегчённой форме даёт представление о грамматических правилах русского языка, помогает заинтересовать ребят новыми формами изучения структуры звуков и букв, даёт понятие о значении слов, знакомит с типами текстов, развивает фантазию.
Вдохновителем и редактором учебного пособия стал профессор Анатолий Бердичевский. Напомним, под его руководством был создан учебно-методический комплекс для обучения русскому языку билингвальных детей в третьем классе русских школ за рубежом «Хочу говорить по-русски», изданный при поддержке фонда «Русский мир».