Встреча на Эльбе: память народов 26.04.2024
США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно. Итоги проекта «Живые языки & Живое наследие» подвели соотечественники на Кипре
Редакция портала «Русский мир»
08.07.2019
Итоги проекта «Живые языки & Живое наследие» программы «Эразмус+» подвели на Кипре, сообщает сайт Всемирного координационного совета организаций российских соотечественников.
В Лимассоле собрались делегации из Франции, Польши, Германии, Дании и Великобритании. Они обсудили и проанализировали проект, который продолжался в течение двух лет, и представили его результаты.
Как сообщал «Русский мир», проект направлен на изучение русского языка через российское культурное наследие. При продвижении русского языка в странах Европы требуется внедрять инновационные форматы, проводить акции и мероприятия, понятные для потенциальных участников, и искать новые, творческие пути решения этого вопроса.
По мнению Елены Пападимитриу, возглавляющей школу «Ученики Пифагора», проект оказался далеко не простым, но очень интересным точки зрения содержания и участия международных команд.
Антонина Жуковская, координатор проекта из Франции, подчеркнула, что поставленные цели полностью достигнуты, и задачи, предусмотренные в программе работы, выполнены.
В качестве основных результатов проекта были представлены сайт проекта и его страницы в различных социальных сетах, образовательный канал YouTube.
Все партнёры указали на уникальную возможность знакомства с историческим прошлым русского присутствия в каждой стране. В ходе работы над проектом появились сюжеты, знакомящие с талантливыми соотечественниками, проживающими за рубежом.
Как сообщал «Русский мир», проект направлен на изучение русского языка через российское культурное наследие. При продвижении русского языка в странах Европы требуется внедрять инновационные форматы, проводить акции и мероприятия, понятные для потенциальных участников, и искать новые, творческие пути решения этого вопроса.
По мнению Елены Пападимитриу, возглавляющей школу «Ученики Пифагора», проект оказался далеко не простым, но очень интересным точки зрения содержания и участия международных команд.
Антонина Жуковская, координатор проекта из Франции, подчеркнула, что поставленные цели полностью достигнуты, и задачи, предусмотренные в программе работы, выполнены.
В качестве основных результатов проекта были представлены сайт проекта и его страницы в различных социальных сетах, образовательный канал YouTube.
Все партнёры указали на уникальную возможность знакомства с историческим прошлым русского присутствия в каждой стране. В ходе работы над проектом появились сюжеты, знакомящие с талантливыми соотечественниками, проживающими за рубежом.