RUS
EN
 / Главная / Все новости / Новосибирский институт предложил японскому вузу сотрудничество по 15 направлениям

Новосибирский институт предложил японскому вузу сотрудничество по 15 направлениям

Редакция портала «Русский мир»
21.03.2019

Фото: sbras.ruНовосибирский институт физики полупроводников (ИФП) Сибирского отделения РАН будет вести совместные исследования с Нагойским университетом, а также сотрудничать в области обмена студентами и других сферах. Руководство российского вуза передало японским коллегам, взаимодействие с которыми в Новосибирске начали ещё четыре года назад, программу из пятнадцати направлений сотрудничества, сообщает ТАСС.

Вузы подписали соглашение о сотрудничестве в 2015 году, и программа, представленная российским институтом на рассмотрение японским партнёрам, углубляет партнёрство. Предполагается обмен студентами и кадрами, проведение совместных научных исследований, а также подача заявок на их финансирование.

Предложения были вручены профессору Нагойского университета Хироси Амано в ходе его визита в Новосибирск. Помимо встречи с директором института Александром Латышевым, нобелевский лауреат 2014 года провёл встречу с сотрудниками вуза и рассказал об исследованиях в лаборатории, которой он руководит.

«Русский мир» сообщал о том, что в ходе визита в Новосибирск Хироси Амано был награждён званием почётного доктора Новосибирского государственного университета (НГУ). Также шла речь о работе профессора над рядом проектов НГУ.

Сотрудничество вузов проходит в рамках национального проекта «Наука».
Метки:
российские вузы, Новосибирск

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.