Стихи на русском языке читали иностранные школьники во Владивостоке
Редакция портала «Русский мир»
18.02.2019
Поэтический конкурс «Россия нашими глазами» провели в Международной лингвистической школе, которая работает во Владивостоке.
За победу боролись ученики из-за рубежа. Дети из Японии, Китая, Республики Корея и других стран читали по-русски произведения Барто, Симонова, Высоцкого. В их исполнении звучали строки Лермонтова, Пушкина, Цветаевой.
По словам организаторов, таким образом дети получили возможность показать, насколько они овладели умением говорить на русском языке.
Педагоги убеждены, что подобные состязания превращаются в дополнительный стимул для развития творческих способностей у детей.
В Международной лингвистической школе обучается более сорока иностранных учащихся от 6 до 18 лет, и изучение русского языка является обязательным для всех.
Ольга Шевченко, возглавляющая учебное заведение, пояснила, что на сцену вышли около тридцати человек. Директор заверила, что самое важное — создать такую обстановку, чтобы учиться было интересно. Для этого используются различные формы работы: ребята посещают экскурсии, выставки и театральные постановки, учат стихотворения, готовят интересные проекты и проводят исследования. Таким образом они лучше и легче погружаются в российскую среду, обогащают свой словарный запас.
За победу боролись ученики из-за рубежа. Дети из Японии, Китая, Республики Корея и других стран читали по-русски произведения Барто, Симонова, Высоцкого. В их исполнении звучали строки Лермонтова, Пушкина, Цветаевой.
По словам организаторов, таким образом дети получили возможность показать, насколько они овладели умением говорить на русском языке.
Педагоги убеждены, что подобные состязания превращаются в дополнительный стимул для развития творческих способностей у детей.
В Международной лингвистической школе обучается более сорока иностранных учащихся от 6 до 18 лет, и изучение русского языка является обязательным для всех.
Ольга Шевченко, возглавляющая учебное заведение, пояснила, что на сцену вышли около тридцати человек. Директор заверила, что самое важное — создать такую обстановку, чтобы учиться было интересно. Для этого используются различные формы работы: ребята посещают экскурсии, выставки и театральные постановки, учат стихотворения, готовят интересные проекты и проводят исследования. Таким образом они лучше и легче погружаются в российскую среду, обогащают свой словарный запас.