RUS
EN
 / Главная / Все новости / Эксперт указал на три признака геноцида русских в Прибалтике

Эксперт указал на три признака геноцида русских в Прибалтике

Редакция портала «Русский мир»
13.02.2019

Фото: © коллаж BaltNews.lv


Латвийский политик Владимир Бузаев убеждён, что в балтийских республиках существует геноцид русскоязычного населения. По его мнению, об этом свидетельствуют три признака геноцида, наблюдающиеся в Прибалтике, сообщает сайт «Делфи».

Первый из них — создание условий, которые предполагают физическое уничтожение определённой этнической группы. В Эстонии и Латвии среди национальных меньшинств смертность гораздо больше, а рождаемость намного ниже, чем у титульных наций.

Ещё один признак геноцида — шаги, направленные на предотвращение рождения детей в этнических группах. Количество учеников русскоязычных школ в Литве, Латвии и Эстонии сократилось более чем на шестьдесят процентов. Эти показатели гораздо ниже, чем в школах с государственными языками обучения. Причина не только в уменьшении числа русских детей, родителей также подталкивают к тому, чтобы дети учились в школах национального большинства.

И ещё один признак — насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую. Русские школы закрываются, и родителям учеников ничего не остаётся, кроме как отдавать детей в школы, где процесс обучения построен на латышском языке. А если ребёнок из русскоязычной семьи остался без родителей, его отдают в детдом. По латвийским законам там детей могут учить только на государственном языке.
Метки:
соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.