RUS
EN
 / Главная / Все новости / «Царскую невесту» Римского-Корсакова поставил в Эстонии российский режиссёр

«Царскую невесту» Римского-Корсакова поставил в Эстонии российский режиссёр

Редакция портала «Русский мир»
25.01.2019

Фото: ekogradmoscow.ruПремьеру оперы Николая Римского-Корсакова «Царская невеста» представит 25 января таллинский театр «Эстония». Для постановки спектакля администрация театра пригласила режиссёра из Санкт-Петербурга, народного артиста России Юрия Александрова. Главным новаторством постановки стал перенос времени действия «Царской невесты» в 1945 год, сообщает эстонская телекомпания «ERR»

По словам режиссёра, перенос времени действия спектакля оправдан, поскольку две эпохи во многом схожи. Спектакль пронизан ощущением облегчения и счастья, которых герои постановки ждут после большой войны. Впрочем режиссёр и сценографы не забывают и об оригинале Римского-Корсакова, а потому в костюмах и декорациях, созданных в стиле послевоенного времени середины XX века, присутствуют элементы традиционного русского костюма и церковные купола. Артист Ааре Сааль, который исполнит главную мужскую партию в опере, рассказал: подготавливаясь к роли, вдохновлялся размахом и глубиной русской классики и народной музыки.

Русское искусство, несмотря на политические разногласия между Россией и Эстонией и гонения на русский язык, пользуется огромной популярностью в странах Балтии. Доказательством тому ежегодно становится театральный фестиваль «Золотая маска». На спектакли лучших российских театров билеты раскупают задолго до показов. «Русский мир» сообщал, что за годы проведения «Золотой маски» в Эстонии спектакли посетили более семидесяти тысяч человек.
Метки:
Прибалтика, российские композиторы

Новости по теме

Новые публикации

20 ноября исполняется 150 лет со дня рождения Зинаиды Гиппиус. Среди литераторов начала ХХ века она занимала совершенно особенное место. Умная, прозорливая, холодно-беспощадная в оценках, при этом тонкая и изящная, она поражала постижимым своеобразием. Александр Блок сделал запись в своём дневнике: «Единственность Зинаиды Гиппиус».
«У природы нет плохой погоды». Надо быть философом по жизни, чтобы согласиться с этим утверждением. Мерзкая, мерзопакостная, противная, слякотная, отвратительная, плохая… Какими только эпитетами бедную погоду не наделяют. А вы знаете, что с точки зрения истории слов сочетание «негодная погода» можно воспринимать как оксюморон – сочетание несочетаемого? Давайте разберёмся.