RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Чикаго завершился театральный фестиваль «Эстафета искусств»

В Чикаго завершился театральный фестиваль «Эстафета искусств»

Елена Суворова-Филипс, Чикаго
07.12.2018


Театральный фестиваль «Эстафета искусств», организованный Объединённой русско-американской ассоциацией (URAA) при содействии фонда «Русский мир», завершился 2 декабря в Чикаго. В этом году он был посвящён 110-летию со дня рождения писателя Николая Носова.

Кукольный театр «Хохлома» выступил со спектаклем «Летучий корабль», а после спектакля был проведён мастер-класс по искусству управлять куклами «петрушечного» типа, и сыграна «Репка» со всеми желающими. Поскольку кукол и участников было больше, чем необходимо, репку тащили не только привычные персонажи, но и «сосед дядя Боря», курица, царь, принцесса, Никанор, Спиридон и другие 30 участников, что веселило не столько детей, сколько зрителей и родителей. 


О событиях, прошедших в Чикаго с 22 ноября по 2 декабря 2018 года, рассказала партнёр нашей организации по проведению фестиваля Лариса Кислова, директор детской академии и театра «Антракт»: «С аншлагом прошли два детских спектакля: “Однажды в детстве” театра “Теремок” под руководством Анастасии Воронцовой, и “Чиполлино” Академии музыки и театра “Starschool”(Канада) под руководством Жанны Степановой. Состоялся гала-концерт фестиваля, на который было отобрано 20 номеров с конкурсной программы. Гостями фестиваля стали более 2000 человек».

Кроме того, в рамках фестиваля ранее прошёл День детских театров и «Русский фестиваль» в Хьюстоне.
Метки:
грант, фестиваль, театр, соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

Недавно у Русского центра в Буэнос-Айресе появился новый руководитель. Им стала член Всемирного координационного совета российских соотечественников Сильвана Ярмолюк-Строганова. Одна из первых её задач – наладить сотрудничество между Университетом Буэнос-Айреса и ведущими российскими вузами. Но только этим планы не ограничиваются.  
20 ноября исполняется 150 лет со дня рождения Зинаиды Гиппиус. Среди литераторов начала ХХ века она занимала совершенно особенное место. Умная, прозорливая, холодно-беспощадная в оценках, при этом тонкая и изящная, она поражала постижимым своеобразием. Александр Блок сделал запись в своём дневнике: «Единственность Зинаиды Гиппиус».