RUS
EN
 / Главная / Все новости / Тотьму и Форт-Росс снова объединит звон колоколов

Тотьму и Форт-Росс снова объединит звон колоколов

Редакция портала «Русский мир»
10.08.2018

Фото: mos.ru


Колокольные перезвоны вновь соединят вологодскую Тотьму и калифорнийский Форт-Росс, сообщает ИА «Культинфо». Это мероприятие традиционно входит в программу Дня русской Америки, который отмечает старинный город купцов и мореходов. Именно местный уроженец Иван Кусков основал в Калифорнии крепость Форт-Росс и несколько лет являлся её комендантом.

Как сообщал «Русский мир», эта традиция появилась ещё в прошлом веке, а её инициаторами стали Тотемское музейное объединение и московское историко-просветительское общество «Русская Америка», возглавляет которое выходец из Тотьмы Владимир Колычёв. В этом году церемония будет двадцать седьмой по счёту.

Колокола звучат одновременно в ходе прямой онлайн-трансляции по обеим сторонам земного шара: в Калифорнии и в Вологодской области. Жители Форт-Росса принесут свои поздравления тотьмичам в честь дня города.

Напомним, в этом году Тотьму признали самым красивым малым городом страны. Город широко известен своими достопримечательностями. В Тотьме сохранились памятники деревянного зодчества, храмы, построенные в стиле тотемского барокко.
Метки:
Тотьма, Форт-Росс

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.