RUS
EN
 / Главная / Все новости / Скончался актёр и режиссёр Дмитрий Брусникин

Скончался актёр и режиссёр Дмитрий Брусникин

Редакция портала «Русский мир»
10.08.2018

Фото: кадр из к/ф «Счастье по рецепту» (2006). В роли Дмитрия Воронцова — Дмитрий Брусникин


Ушёл из жизни актёр и режиссёр Дмитрий Брусникин, сообщает ТАСС. Он скончался в возрасте шестидесяти лет в Москве. Несколько месяцев назад он занял пост художественного руководителя столичного театра «Практика». О дате и месте прощания с ним будет известно позднее.

Брусникин учился в Школе-студии МХАТ, на курсе, который набрал Олег Ефремов. По его словам, он считался одним из самых любимых учеников мастера и всегда был благодарен за то, чему он смог научиться у Ефремова. Ещё студентом он впервые вышел на сцену МХТ им. Чехова.

После завершения образования его пригласили в труппу. Одновременно он преподавал актёрское мастерство в Школе-студии МХАТ — набирал курсы вместе с Романом Козаком. В качестве режиссёра Брусникин работал над созданием спектаклей «Он в Аргентине», «Гроза», «До и после», «Кульминация» и многими другими.

В 2015 году появилась «Мастерская Дмитрия Брусникина», которая позже в полном составе вошла в труппу московского экспериментального театра «Практика».

Брусникин совмещал службу в театре с кино. Он снимался в фильмах «Неравный брак», «Любовь на острие ножа», «Гражданин начальник», «По зову сердца» и многих других.

Метки:
Дмитрий Брусникин

Новости по теме

Новые публикации

За последние 30 лет произошла коренная ломка речевого этикета деловой коммуникации: от привычной схемы «руководитель – подчинённый» она переходит на модель, когда нужно завоевать внимание и уважение своего адресата. О том, как иногда это непросто приживается, рассказывает доцент кафедры русского языка Института лингвистики РГГУ Наталья Гурьева.
Третья волна эмиграции из СССР, также как и вторая, проходила в условиях «холодной войны», что предопределило ее роль в формировании образа России за рубежом. При этом данная волна имела весьма существенную специфику, поскольку основной её поток состоял из национальной еврейской эмиграции, лишь дополнявшейся незначительной по численности, но значимой с точки зрения пропагандистского эффекта второй составляющей – т. н. «диссидентской», впрочем, также имевшей свою, и достаточно значительную, еврейскую составляющую.