Американские соцсети не смогли доказать влияние России на выборы в США
Редакция портала «Русский мир»
26.01.2018
Крупнейшие интернет-компании Google и Twitter не смогли найти никаких доказательств, что Россия каким-либо образом вмешивалась в выборы с помощью их сервисов, сообщает РИА «Новости». Как пишут американские средства массовой информации, корпорации именно так ответили на запрос специального комитета Сената по разведке. Речь идёт о голосовании в Нью-Джерси и Виргинии, где в прошлом году выбирали губернаторов.
Как заявил старший вице-президент Google Кент Уолкер, несмотря на то что в компании не обнаружили никаких злоупотреблений, специалисты продолжат разрабатывать инструменты для противодействия подобным угрозам.
Запросы были направлены в Google, Twitter и Facebook в рамках расследования «российского вмешательства» в президентские выборы в ноябре 2016 года.
Как сообщал портал фонда «Русский мир», Google хотел понизить ранжирование сайтов российских СМИ RT и Sputnik в подборке новостей. Об этом заявил Эрик Шмидт, возглавляющий компанию. При этом Шмидт утверждал, что не хочет запрещать сайты и не поддерживает цензуру. Давний друг Хиллари Клинтон Шмидт не стал затруднять себя примерами каких-либо лживых новостей RT или Sputnik, и его действия выглядят как заискивание перед антироссийскими американскими политиками.
Напомним, ранее Twitter «вмешательством в выборы» объяснил блокировку рекламы аккаунтов телеканала RT и ИА Sputnik. При этом в 2016 году менеджеры социальной сети сами предлагали RT разместить большой объём рекламы, но телеканал отказался. В свою очередь, в Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в социальной сети. Недавно Twitter заблокировал более тысячи микроблогов. Блокировке подверглись аккаунты, которые были связаны с деятельностью российского «Агентства интернет-исследований» (АИИ). Эту структуру власти Америки обвиняют в распространении в соцсетях рекламной информации во время предвыборной кампании в США.
Как заявил старший вице-президент Google Кент Уолкер, несмотря на то что в компании не обнаружили никаких злоупотреблений, специалисты продолжат разрабатывать инструменты для противодействия подобным угрозам.
Запросы были направлены в Google, Twitter и Facebook в рамках расследования «российского вмешательства» в президентские выборы в ноябре 2016 года.
Как сообщал портал фонда «Русский мир», Google хотел понизить ранжирование сайтов российских СМИ RT и Sputnik в подборке новостей. Об этом заявил Эрик Шмидт, возглавляющий компанию. При этом Шмидт утверждал, что не хочет запрещать сайты и не поддерживает цензуру. Давний друг Хиллари Клинтон Шмидт не стал затруднять себя примерами каких-либо лживых новостей RT или Sputnik, и его действия выглядят как заискивание перед антироссийскими американскими политиками.
Напомним, ранее Twitter «вмешательством в выборы» объяснил блокировку рекламы аккаунтов телеканала RT и ИА Sputnik. При этом в 2016 году менеджеры социальной сети сами предлагали RT разместить большой объём рекламы, но телеканал отказался. В свою очередь, в Sputnik заявили, что агентство никогда не использовало платное продвижение в социальной сети. Недавно Twitter заблокировал более тысячи микроблогов. Блокировке подверглись аккаунты, которые были связаны с деятельностью российского «Агентства интернет-исследований» (АИИ). Эту структуру власти Америки обвиняют в распространении в соцсетях рекламной информации во время предвыборной кампании в США.