Истребитель пятого поколения Су-57 на испытаниях показывает отличные результаты
Редакция портала «Русский мир»
08.12.2017
Российский истребитель пятого поколения Су-57 получил новейшие двигатели, сообщает РИА «Новости». Уже начался новый этап лётных испытаний самолёта с так называемым «Изделием 30». Шеф-пилот компании «Сухой» Герой России Сергей Богдан совершил первый полёт на истребителе с новым турбореактивным «сердцем», который продлился чуть менее двадцати минут и прошёл без каких-либо сбоев.
Эксперты давно уже говорили о недостающем звене новейшего российского истребителя. Наиболее скептически настроенные военные обозреватели полагали, что принципиально новый двигатель, который позволит достичь Су-57 заданных характеристик, появится нескоро. Предполагалось, что машина пойдёт в серию с модернизированными двигателями АЛ-41Ф1, которые сейчас устанавливаются на серийный Су-35С. Однако конструкторам всё же удалось создать авиадвигатель с новой турбиной, компрессором, системой управления и увеличенной тягой, что должно положительно сказаться на динамике самолёта.
Двигатель также потребляет меньше топлива, что позволит истребителю дольше оставаться в воздухе и эффективно решать поставленные задачи.
В августе 2017 года свой первый полёт совершил 11-й прототип истребителя пятого поколения, которые уже вполне можно назвать предсерийным образцом. Нынешний самолёт значительно превосходит в манёвренности все истребители потенциальных противников и, по мнению российских экспертов, способен завоевать господство в воздухе.
Ожидается, что первые серийные машины поступят на вооружение ВКС в будущем году. До 2025 года Минобороны РФ планирует приобрести около 60 истребителей.
Эксперты давно уже говорили о недостающем звене новейшего российского истребителя. Наиболее скептически настроенные военные обозреватели полагали, что принципиально новый двигатель, который позволит достичь Су-57 заданных характеристик, появится нескоро. Предполагалось, что машина пойдёт в серию с модернизированными двигателями АЛ-41Ф1, которые сейчас устанавливаются на серийный Су-35С. Однако конструкторам всё же удалось создать авиадвигатель с новой турбиной, компрессором, системой управления и увеличенной тягой, что должно положительно сказаться на динамике самолёта.
Двигатель также потребляет меньше топлива, что позволит истребителю дольше оставаться в воздухе и эффективно решать поставленные задачи.
В августе 2017 года свой первый полёт совершил 11-й прототип истребителя пятого поколения, которые уже вполне можно назвать предсерийным образцом. Нынешний самолёт значительно превосходит в манёвренности все истребители потенциальных противников и, по мнению российских экспертов, способен завоевать господство в воздухе.
Ожидается, что первые серийные машины поступят на вооружение ВКС в будущем году. До 2025 года Минобороны РФ планирует приобрести около 60 истребителей.