Российские гонщики вновь стали лучшими на «Дакаре»
Редакция портала «Русский мир»
14.01.2017
Ралли-рейд «Дакар-2017», который с 2009 года проводится в Южной Америке, выиграли россияне Сергей Карякин — в классе квадроциклов, а также экипаж команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева, сообщает РИА «Новости».
Кроме того, россияне вошли в тройку лидеров в классе багги. Здесь экипаж в составе пилота Равиля Маганова и штурмана Кирилла Шубина уступил лишь гонщикам из Бразилии и Китая.
Маршрут ралли-марафона в этот раз проходил по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.
Для Карякина, выступающего за Yamaha, это первая победа, а Николаев стал победителем ралли-марафона «Дакар» уже во второй раз.
За годы проведения гонок россияне привыкли к тому, что высшую ступень пьедестала, как правило, занимают наши гонщики из команды «КамАЗ-Мастер», которая признана сильнейшей в мире автоспорта в классе спортивных грузовиков и уже в 14-й раз отпраздновала успех в сложнейшем и изматывающем марафоне.
До переноса ралли в Южную Америку гонка финишировала или начиналась в столице Сенегала — Дакаре, но вопросы, связанные с безопасностью участников и журналистов, освещавших ралли-марафон, вынудили организаторов перенести её из Африки в Латинскую Америку.
Кроме того, россияне вошли в тройку лидеров в классе багги. Здесь экипаж в составе пилота Равиля Маганова и штурмана Кирилла Шубина уступил лишь гонщикам из Бразилии и Китая.
Маршрут ралли-марафона в этот раз проходил по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.
Для Карякина, выступающего за Yamaha, это первая победа, а Николаев стал победителем ралли-марафона «Дакар» уже во второй раз.
За годы проведения гонок россияне привыкли к тому, что высшую ступень пьедестала, как правило, занимают наши гонщики из команды «КамАЗ-Мастер», которая признана сильнейшей в мире автоспорта в классе спортивных грузовиков и уже в 14-й раз отпраздновала успех в сложнейшем и изматывающем марафоне.
До переноса ралли в Южную Америку гонка финишировала или начиналась в столице Сенегала — Дакаре, но вопросы, связанные с безопасностью участников и журналистов, освещавших ралли-марафон, вынудили организаторов перенести её из Африки в Латинскую Америку.