RUS
EN
 / Главная / Все новости / В русские школы Канады стали записываться дети из нерусскоязычных семей

В русские школы Канады стали записываться дети из нерусскоязычных семей

Редакция портала «Русский мир»
17.10.2016

Фото: © ИТАР-ТАСС/Антон Тушин
В канадской Оттаве всё более популярным становится изучение русского языка. Об этом ТАСС рассказала директор культурно-образовательного центра «Родник» Наталья Тарышкина. Она отметила, что в этом году число учеников, поступивших в русские школы, оказалось рекордно высоким. Изучать различные дисциплины на русском стремятся не только дети из семей российских соотечественников и выходцев из бывших советских республик, но и юные канадцы, а также ребята из семей, уходящих корнями в другие страны.

Школа центра «Родник» была основана в Оттаве ещё в 1976 году. В ней учатся дети от трёх с половиной до семнадцати лет. Кроме уроков русского языка и литературы, ребята посещают занятия по математике. Этот предмет после некоторого перерыва вернули в программу из-за многочисленных просьб родителей — объём канадской школьной математики намного уступает российскому.

В этом году, отметила директор школы, среди учеников появилось много ребят из семей, имеющих итальянские, китайские, сербские и другие корни. Немало и тех, чьи родители никогда не говорили по-русски. Однако они хотят, чтобы их дети знали русский язык, потому что испытывают большой интерес к России, её истории и культуре. Для этих ребят создали специальный класс, где они будут изучать русский как иностранный.
Метки:
российские соотечественники, русские школы, русский язык как иностранный

Новости по теме

Новые публикации

         «Здесь ничего другого между людьми, кроме любви, нет», – так про международный фольклорный фестиваль «Покровские колокола», который только что отзвенел-отыграл на вильнюсских сценах, сказал один из его участников. Любви к своему делу, к народной песне, к тем, кого считаешь единомышленниками.  
Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.