Аналитик Google рассказал, с чем у пользователей Интернета ассоциируется Россия
Редакция портала «Русский мир»
08.06.2016
Зарубежные пользователи поисковой системы Google чаще всего интересуются кошками породы русская голубая, матрёшками и шапками-ушанками. Об этом рассказал аналитик крупной американской корпорации Арам Асатрян на конференции Google, сообщает ТАСС.
Как показали результаты специально проведённого исследования, в других странах с Россией ассоциируются самые разнообразные предметы и даже животные. Так, у британцев частым запросом, связанным с нашей страной, оказалась «русская голубая кошка», а во Франции — «русские хомяки». Жители Японии стремятся получить информацию о «русских черепашках», которые в действительности являются обычными черепахами, отметил представитель Google.
Многие французы, испанцы и японцы ищут в Интернете информацию о русских женщинах. Интерес к отечественным мужчинам есть, но гораздо более в меньшем объёме. Им посвящено лишь 6 % запросов, тогда как остальные 94 % — русским женщинам. И лишь в Великобритании при этом пытаются отыскать материалы о «русских невестах».
Среди традиционных русских товаров у французов очень популярна матрёшка. Жители Великобритании часто забивают в поисковики «русское свадебное кольцо», а испанцы — «шапку-ушанку» и «российский ремень». Японцы проявляют особый интерес к русской рулетке.
Из продуктов питания у интернет-пользователей из Франции и Саудовской Аравии пользуется успехом чёрная икра, британцы ценят чай, испанцы — пастилу, сделанную в нашей стране. В Японии многим нравится наш майонез.
Как показали результаты специально проведённого исследования, в других странах с Россией ассоциируются самые разнообразные предметы и даже животные. Так, у британцев частым запросом, связанным с нашей страной, оказалась «русская голубая кошка», а во Франции — «русские хомяки». Жители Японии стремятся получить информацию о «русских черепашках», которые в действительности являются обычными черепахами, отметил представитель Google.
Многие французы, испанцы и японцы ищут в Интернете информацию о русских женщинах. Интерес к отечественным мужчинам есть, но гораздо более в меньшем объёме. Им посвящено лишь 6 % запросов, тогда как остальные 94 % — русским женщинам. И лишь в Великобритании при этом пытаются отыскать материалы о «русских невестах».
Среди традиционных русских товаров у французов очень популярна матрёшка. Жители Великобритании часто забивают в поисковики «русское свадебное кольцо», а испанцы — «шапку-ушанку» и «российский ремень». Японцы проявляют особый интерес к русской рулетке.
Из продуктов питания у интернет-пользователей из Франции и Саудовской Аравии пользуется успехом чёрная икра, британцы ценят чай, испанцы — пастилу, сделанную в нашей стране. В Японии многим нравится наш майонез.
Новости по теме
Новые публикации
Пушкин в Страсбурге – в оригинале и переводе 17.04.2024
В библиотеке Центра православной культуры, который действует при храме Всех Святых в Страсбурге (Франция), открылась выставка «Сказки Пушкина». Инициатива пришла «с низу» – от приходского актива. Экспонаты поступили из собственных фондов православной библиотеки храма и частных собраний прихожан.