Два языка – пара 25.04.2024
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана. Программа «Время учиться в России!» прошла в пяти странах
Редакция портала «Русский мир»
09.11.2015
Учащиеся старших классов в пяти странах мира приняли участие в очередном этапе программы «Время учиться в России!», сообщает сайт Россотрудничества. На этот раз мероприятие привлекло более двух тысяч школьников.
Для учеников Армении, Казахстана, Кении, Молдавии и Эфиопии были подготовлены презентации, рассказывающие о возможности обучения в университетах России. В рамках программы школьники написали тесты по математике. Победители олимпиады смогут поступить в один из российских университетов или же продолжить обучение по программе бакалавриата или магистратуры.
Представители как России, так и стран, в которых проходила олимпиада, отмечают большой потенциал данной программы. В частности, такие мероприятия способствуют созданию единого образовательного пространства, благоприятно влияют на развитие академических отношений и являются инструментом, повышающим интерес молодёжи к техническому образованию.
Для учеников Армении, Казахстана, Кении, Молдавии и Эфиопии были подготовлены презентации, рассказывающие о возможности обучения в университетах России. В рамках программы школьники написали тесты по математике. Победители олимпиады смогут поступить в один из российских университетов или же продолжить обучение по программе бакалавриата или магистратуры.
Представители как России, так и стран, в которых проходила олимпиада, отмечают большой потенциал данной программы. В частности, такие мероприятия способствуют созданию единого образовательного пространства, благоприятно влияют на развитие академических отношений и являются инструментом, повышающим интерес молодёжи к техническому образованию.