EN
 / Главная / Все новости / Современный ребёнок. Какой он?

Современный ребёнок. Какой он?

Людмила Мотовилова, Москва
03.04.2015

Слушатели курсов русского языка Кабинета Русского мира в Модриче (Республика Сербская, Босния и Герцеговина) побывали в России на международной конференции «Современный ребёнок. Какой он?».

Встреча проходила в Москве, в школе №1411  с углублённым изучением английского языка, а организована была совместно с  Московским гуманитарным  университетом им. М. А. Шолохова. Республику Сербскую на форуме представляли писатель Миливойе Стойчевич, руководитель Кабинета Русского мира в Модриче; Лильяна Враньешевич, слушательница курсов русского языка, специалист по работе с персоналом; Мария Лазич, библиотекарь Сербского культурного центра; сербские учащиеся, прошедшие начальное обучение русскому языку в Модриче: Саня Босич, студентка МГИМО, и Неманя Алакович, студент РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина.

В своих видеовыступлениях представители Республики Сербской отметили, что разница между современным ребёнком и детьми прошлых поколений заметна невооружённым глазом. Жизнь диктует свои условия: её ритм ускоряется, она перенасыщается информацией, повседневные нагрузки растут. Если сравнивать современного школьника с детьми шестидесятых годов прошлого столетия, становятся очевидными различия в мировосприятии, темпах развития, поведении и осознании самого себя.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Кабинет Русского мира в Модриче, Республика Сербская

Новости по теме

Новые публикации

Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Цветаева