EN
 / Главная / Все новости / Стивен Сигал пока не стал лицом концерна «Калашников» в США

Стивен Сигал пока не стал лицом концерна «Калашников» в США

Михаил Румянцев, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
03.12.2014

Западные санкции помешали продолжению сотрудничества концерна «Калашников» с известным американским актёром Стивеном Сигалом, заявил генеральный директор концерна Алексей Криворучко.

«Если говорить про Стивена Сигала, то мы не прекращали с ним сотрудничество, мы его не успели начать, потому что ввели санкции, а он в первую очередь помогал бы продвигать нашу продукцию на американском рынке», — сказал он на презентации нового бренда «Калашников»

Криворучко также добавил, что санкции повлияли и на объём продаж гражданского стрелкового оружия на рынке США. «В прошлом году мы продали 30 тыс. гражданских версий "Калашникова" в США. В 2014 году были планы продать 90 тыс. Мы к этому шли, было всё готово, но успели отправить 40 тыс., когда ввели санкции», — сказал гендиректор концерна.

Идея привлечь Сигала в качестве лица «Калашникова» появилась в начале года с подачи вице-премьера Дмитрия Рогозина. Предполагалось, что реклама с известным по боевикам актёром укрепит позиции российского оружейного бренда в США, однако до подписания контрактов дело не дошло, сообщает «Интерфакс». 

Метки:
Стивен Сигал, Калашников, Рогозин, бренд, санкции

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева