На четырёх российских телеканалах не будет рекламы американской газировки
Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
06.08.2014
Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырёх российских телеканалов, пишет газета «Коммерсантъ». Этот шаг объясняют экономическими соображениями. При этом источники издания не исключают того, что данное решение связано с санкциями США и Евросоюза.
Начиная с августа реклама продукции Coca-Cola пропадёт с каналов РЕН-ТВ, Пятый канал, «Домашний» и «Звезда». Отмечается, что первые три связаны с банком «Россия», который попал под американские санкции, а четвёртый принадлежит Министерству обороны России.
«Эти 4 канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию. По её словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.
В конце июля стало известно, что операционная прибыль Coca-Cola в первом полугодии 2014 года упала на 2 %, до 5,5 миллиарда долларов. Негативное влияние на этот показатель оказала в том числе и реструктуризация сокового бизнеса в РФ, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.
Начиная с августа реклама продукции Coca-Cola пропадёт с каналов РЕН-ТВ, Пятый канал, «Домашний» и «Звезда». Отмечается, что первые три связаны с банком «Россия», который попал под американские санкции, а четвёртый принадлежит Министерству обороны России.
«Эти 4 канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердили эту информацию. По её словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.
В конце июля стало известно, что операционная прибыль Coca-Cola в первом полугодии 2014 года упала на 2 %, до 5,5 миллиарда долларов. Негативное влияние на этот показатель оказала в том числе и реструктуризация сокового бизнеса в РФ, по итогам которой был зафиксирован убыток в 25 миллионов долларов.