У Года культуры в Москве появилось собственное «лицо»
18.06.2014
Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала плакаты для московской программы Года культуры в России по мотивам произведений искусства. Некоторые из них уже появились на улицах столицы, сообщает портал «Культура Москвы».
Плакаты объединены слоганом «Культура меняет нас». Они изображают привычные каждому горожанину предметы и сцены из жизни, которые обыгрывают работы известных художников, скульпторов и архитекторов: картины Пита Мондриана, Казимира Малевича и Хуана Гриса, скульптуры Мирона и Огюста Родена, дом архитектора Константина Мельникова в Кривоарбатском переулке.
Основная идея проекта — в жанре наружной рекламы рассказать, как культура влияет на повседневную жизнь людей. «В какой-то момент зритель пойдёт в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут "иди в музей", а потому, что он почувствует потребность. Надо искать тот язык, на котором можно разговаривать со зрителем», — говорит Артемий Лебедев.
Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
Плакаты объединены слоганом «Культура меняет нас». Они изображают привычные каждому горожанину предметы и сцены из жизни, которые обыгрывают работы известных художников, скульпторов и архитекторов: картины Пита Мондриана, Казимира Малевича и Хуана Гриса, скульптуры Мирона и Огюста Родена, дом архитектора Константина Мельникова в Кривоарбатском переулке.
Основная идея проекта — в жанре наружной рекламы рассказать, как культура влияет на повседневную жизнь людей. «В какой-то момент зритель пойдёт в музей не потому, что ему на рекламном щите напишут "иди в музей", а потому, что он почувствует потребность. Надо искать тот язык, на котором можно разговаривать со зрителем», — говорит Артемий Лебедев.
Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»