RUS
EN
 / Главная / Объявления / Круглый стол в Государственной Думе на тему сохранения здоровья школьников

Круглый стол в Государственной Думе на тему сохранения здоровья школьников

19.07.2019

19 июля 2019 года в 11.00 Комитет Государственной Думы по образованию и науке проводит круглый стол по теме «Формирование комплекса законодательных изменений, обеспечивающих условия для сохранения здоровья школьников».

Место проведения: Георгиевский пер., д. 2, зал № 830.

Участники совещания обсудят проблемы и пути решения следующих вопросов:

- проблемы организация медицинского сопровождения детей в образовательных организациях (статус школьного медицинского работника, обучение педагогов навыкам первичной помощи и их реализация, особенности медицинского обеспечения в малокомплектных и удалённых образовательных организациях);

- воспитание грамотного отношения к иммунизации и вакцинопрофилактике (просвещение родителей и обучающихся, целесообразность и необходимость ограничений в получении образования для детей, не прошедших вакцинацию);

- санитарное и эпидемиологическое состояния условий обучения в школах Российской Федерации (современные санитарные требования и их реализация в старых зданиях);

- обеспечение образовательных организаций всеми видами благоустройства; особенности санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда;

- проблемы безопасности продуктов питания, совершенствование контроля за организацией детского питания и качеством питания в образовательных организациях, возможность использования для питания детей продуктов и блюд домашнего приготовления;

- отражение задач формирования здорового образа жизни в рамках обновления федеральных государственных образовательных стандартах общего образования.

К участию в круглом столе приглашены депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, представители федеральных министерств и ведомств (Минпросвещения России, Минздрав России и другие), региональных органов законодательной и исполнительной власти, представители профессионального сообщества, эксперты и журналисты.

Аккредитация СМИ: по телефону +7-903-158-55-78 или по электронной почте [email protected] Для аккредитации теле- и фотокорреспондентов необходимо указать перечень вносимого оборудования (название и номер теле- или фотокамер). Вход в здание Государственной Думы по паспорту через подъезд № 10.

Пресс-служба Комитета Госдумы по образованию и науке

Свежие новости

Больше ста раз обращались к уполномоченному по правам человека россияне, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации за рубежом, сообщает РИА «Новости». По словам омбудсмена Татьяны Москальковой, в текущем году к ней поступило 115 обращений. Об этом она рассказала в ходе... .
Президент России Владимир Путин проведёт традиционную встречу со СМИ, сообщает РИА «Новости». Большая пресс-конференция, которая является одним из самых ожидаемых событий года, назначена на 19 декабря. Всем представителям средств массовой информации... .
Стали известны имена обладателей премии «Просветитель», сообщает сайт «Мир фантастики». По традиции премия за лучшие научно-популярные книги на русском языке вручается в двух номинациях: «Естественные и точные науки» и «Гуманитарные науки», то есть авторов делят на... .
Пикет против ликвидации русской школы запланирован у здания мэрии эстонского города Кейла 26 ноября. Жители города выступают против намерения властей закрыть русскоязычную Кейласкую основную школу. Сообщается о планах по прекращению деятельности школы, в которой обучаются 179... .
Подведены итоги конкурса педагогического мастерства «Закачай знания!», сообщает РИА «Новости». В нём принимали участие учителя, работающие в русских школах за рубежом. В качестве организатора выступило Россотрудничество. В борьбу за победу вступили... .
Архив адмирала Колчака продали с аукциона, сообщает ТАСС. Торги состоялись 21 ноября во французской столице. Их проводил торговый дом Drouot, где очень высоко оценили итоги аукциона. Общая цена всех проданных лотов превысила три миллиона евро. По словам представителя торгового... .