SPA FRA ENG ARA
EN

Китайские пограничники осваивают русский язык по программе «Чудо-малыш»


08.02.2011

Дальневосточный филиал фонда «Русский мир» совместно с Азиатско-тихоокеанской ассоциацией преподавателей русского языка и литературы передали в образовательные учреждения России и Китая учебный комплекс «Чудо-малыш».

«Чудо-малыш» – это образовательные DVD для детей, созданные по инициативе и при поддержке фонда «Русский мир» специалистами в области преподавания русского языка для иностранцев. Диск содержит 10 мультфильмов по мотивам сказок с упражнениями. Все уроки интерактивны – процессом обучения можно управлять с помощью пульта DVD-проигрывателя. Каждая сказка сопровождается русскими, китайскими или английскими субтитрами по выбору.

Такие DVD уже получили Шанхайский университет иностранных языков, Хэйлунцзянский университет, Харбинский политехнический институт, школы в городе Суйфэньхэ, Дальневосточный федеральный университет (Владивосток), Дальневосточный государственный технический университет (Владивосток), Уссурийский пединститут (Комсомольск-на-Амуре), Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, а также Школа-интернет для одарённых детей ВГУЭС.

В будущем АТАПРЯЛ и фонд «Русский мир» планируют передать такие DVD в школы Владивостока и детские сады.

Надо сказать, что обучающие диски пользовались большим успехом у китайских пограничников. Когда российская делегация посещала Суйфэньхэ, китайцы получили в подарок эти диски для своих детей.

Подобные образовательные комплексы позволяют создать на Дальнем Востоке России условия для повышения качества обучения иностранцев русскому языку, а значит, помогают развиваться диалогу культур и упрочивать взаимное уважение.

Дарья Иванова,
Дальневосточный филиал фонда «Русский мир»

Метки:
дальневосточный филиал, дальневосточный филиал, АТАПРЯЛ, чудо-малыш

Новые публикации

Тридцать благочинных и старших священников из 22 стран пастырской ответственности Патриаршего экзархата Африки провели в России полторы недели. Участники этой поездки назвали её уникальной, поскольку впервые африканские священники смогли лично увидеть Россию, познакомиться со святынями и людьми России. И, конечно, они расскажут об этом пастве.
Употребление некоторых существительных в форме творительного падежа множественного числа нередко вызывает вопросы. Как правильно: лошадьми или лошадями, дверьми или дверями, дочерьми или дочерями? Выясним, какой вариант является правильным.