RUS
EN
 / Главная / Все новости / Премию Правительства РФ в области образования получили 12 человек

Премию Правительства РФ в области образования получили 12 человек

Редакция портала «Русский мир»
12.08.2017

Фото: Правительство РФГлава Кабинета министров РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о присуждении премий Правительства России в области образования за 2017 год. Документ размещён на официальном сайте Правительства РФ.

В этом году премии было удостоено двенадцать человек. Среди них пять докторов наук и столько же кандидатов.

Лауреатами этого года стали сотрудники Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина за цикл работ «А. С. Макаренко. Школа жизни, труда воспитания: учебная книга по истории, теории и практике воспитания», сотрудники Военно-морской академии имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова за учебник «Теория корабля. Теория и управление подводной лодкой», коллектив Московского технологического университета за комплект учебников «Создание комплекта учебников по аналитической химии и внедрение их в систему образования Российской Федерации» и сотрудники Специальной школы-интерната города Грязи за создание методической разработки «Художественная керамика в специальной школе-интернате».

Правительственная премия в области образования была учреждена в 2013 году. Впервые она вручалась в 2014 году. Размер каждой премии составляет два миллиона рублей.

Новости по теме

Новые публикации

«Жизнь за границей  до сих пор представляется для многих россиян чем-то вроде желанной страны за морем-океаном, от которой никто добровольно не отказывается. Поэтому рассказ моих детей  о намерении вернуться после заграничной командировки на родину вызывал у знакомых недоумение, и им всё время  приходилось подбирать слова как бы в оправдание».
14 октября в Любляне (Словения) прошла региональная конференция по поддержке и сохранению русского языка вне России. В ней приняли участие преподаватели и издатели из России, Австрии, Венгрии, Италии, Словении и Хорватии.  Они обсудили языковую ситуацию в отдельных странах  региона, особенности обучения двуязычных детей вне языковой среды и другие вопросы.