RUS
EN
 / Главная / Все новости / Представитель фонда «Русский мир» принял участие во Всемирной конференции по гуманитарным наукам

Представитель фонда «Русский мир» принял участие во Всемирной конференции по гуманитарным наукам

Редакция портала «Русский мир»
11.08.2017

6–12 августа 2017 года в бельгийском Льеже ЮНЕСКО провела крупнейшую (1800 участников) Всемирную конференцию по гуманитарным наукам. На полях мероприятия состоялся симпозиум, посвящённый странам БРИКС как новому типу межцивилизационного объединения и его роли в продвижении реформ международных отношений и архитектуры глобального управления. Симпозиум организован Национальным комитетом по исследованию БРИКС в сотрудничестве с ЮНЕСКО. Экспертная панель вызвала большой интерес, поскольку собрала ведущих «бриксологов» мира.

С докладом о роли БРИКС как инструмента глобальных решений выступил руководитель Управления региональных программ фонда «Русский мир», исполнительный директор Национального комитета по исследованию БРИКС профессор Георгий Толорая. «БРИКС – это межцивилизационный союз, созданный на принципах равенства, самостоятельности и уважения интересов друг друга, который призван изменить мировой порядок на началах справедливости и устойчивого развития», – отметил профессор Толорая.

Следующая Всемирная конференция по гуманитарным наукам состоится в Пусане (Южная Корея) в 2018 году.
 

Новые публикации

«Жизнь за границей  до сих пор представляется для многих россиян чем-то вроде желанной страны за морем-океаном, от которой никто добровольно не отказывается. Поэтому рассказ моих детей  о намерении вернуться после заграничной командировки на родину вызывал у знакомых недоумение, и им всё время  приходилось подбирать слова как бы в оправдание».
14 октября в Любляне (Словения) прошла региональная конференция по поддержке и сохранению русского языка вне России. В ней приняли участие преподаватели и издатели из России, Австрии, Венгрии, Италии, Словении и Хорватии.  Они обсудили языковую ситуацию в отдельных странах  региона, особенности обучения двуязычных детей вне языковой среды и другие вопросы.