Российский экспортный центр будет продвигать отечественные товары в Европе
Редакция портала «Русский мир»
24.05.2017
Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует продвигать товары, произведённые в нашей стране, не только в азиатских странах, но и в государствах Европы, сообщает ТАСС. По словам представителя РЭЦ Веры Подгузовой, программа Made in Russia будет развиваться, и главными направлениям станут Германия и Англия.
Она отметила, что пока акцент сделан на азиатский регион, потому что он представляет собой гораздо больший рынок, там существует намного больше возможностей. При этом параллельно будет разрастаться информационно-рекламное присутствие и в Европе. Таким образом повысится известность российских товаров повседневного спроса.
Напомним, год назад для продвижения российского бизнеса на китайский рынок РЭЦ провёл серию деловых встреч — роуд-шоу. Участниками акции стали несколько десятков различных компаний. Среди них есть производители, готовые налаживать торговлю с Китаем как в Интернете, так и офлайн. Кроме того, совместно с Alibaba Group открылась торговая площадка на базе Tmall Global. Вниманию зарубежных покупателей предлагаются различные товары отечественного производства.
С помощью торговли через Всемирную сеть они могут получать разнообразную номенклатуру российских товаров. В том числе продовольственные товары, текстиль, сувениры, а также медиаконтент.