RUS
EN
 / Главная / Все новости / Новые педагогические технологии в филологическом образовании обсудили в Душанбе

Новые педагогические технологии в филологическом образовании обсудили в Душанбе

Мехриниссо Нагзибекова, Душанбе
13.03.2017

В Русском центре Таджикского национального университета 10 марта состоялся интернет-семинар на тему «Новые педагогические технологии в филологическом образовании. Принципы оценки качества владения русским языком в поликультурном пространстве (УМК по русскому языку для школ с русским (неродным)» при поддержке издательства «Просвещение».
 
На семинаре выступили Елизавета Александровна Хамраева – доктор педагогических наук, заведующий кафедрой русского языка как иностранного МПГУ – автор учебных пособий по русскому языку для детей-билингвов России и русского зарубежья, соавтор комплектов по обучению детей соотечественников, проживающих за рубежом, и Ольга Сергеевна Ноженкина, заведующая редакцией литературы для национальных школ и мигрантов Центра специальных форм образования издательства «Просвещение». В рамках интернет-семинара были рассмотрены следующие вопросы: федеральный государственный стандарт нового поколения, системно-деятельностный подход в обучении русскому языку, международные системы оценки владения русским языком, особенности учебника для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения.

В конце семинара Елизавета Хамраева и Ольга Ноженкина ответили на многочисленные вопросы преподавателей русского языка и студентов ТНУ,  а также учителей средних школ районов Рудаки и Турсунзаде.

Новости по теме



Новые публикации

В Латвии в самом разгаре Дни русской культуры – праздник, который был возрождён в 2011 году по инициативе местной русской интеллигенции при поддержке российского посольства, Дома Москвы и Рижской думы. В программе весеннего цикла  более 170 различных мероприятий культуры, которые проходят в Риге, Даугавпилсе, Елгаве, Екабпилсе, Юрмале, Резекне, Прейли…
История любой современной нации подобна шкуре зебры — тёмные полосы чередуются со светлыми, почти у всех тёмного в сумме набирается больше. Темная полоса для «начальства» не всегда такова же для народа и наоборот, хотя зачастую они нераздельны. Тёмная полоса в истории одного народа может хронологически совпадать со светлой в истории соседнего. Выжившие нации — итог достаточно безжалостного дарвиновского отбора.