RUS
EN
 / Главная / Все новости / В Эстонии 28 российских СМИ обвинили в пропаганде

В Эстонии 28 российских СМИ обвинили в пропаганде

Редакция портала «Русский мир»
07.02.2017

Фото: © Flickr/Juno Lee
В расширенную версию чёрного списка антиэстонских средств массовой информации вошли двадцать восемь российских СМИ. Среди них — федеральные телеканалы, ТАСС, «Российская газета», интернет-портал «Спутник» и многие другие ресурсы, сообщает РИА «Новости»

По мнению создателей проекта, попавшие в данный перечень СМИ регулярно выдают в эфир и ставят в свои новостные ленты антиэстонскую пропаганду, которая угрожает независимости республики.

Сайт проекта Propastop, на котором был опубликован чёрный список, принадлежит членам военизированного добровольного ополчения «Кайтселийт» («Союз обороны»), являющегося подразделением Минобороны Эстонии.

Перечень призван помочь гражданам страны лучше разобраться в пропагандистских СМИ. Администрация сайта также призывает интернет-пользователей присылать ссылки на ресурсы, которые им по каким-то причинам показались подозрительными.

Новости по теме



Новые публикации

История любой современной нации подобна шкуре зебры — тёмные полосы чередуются со светлыми, почти у всех тёмного в сумме набирается больше. Темная полоса для «начальства» не всегда такова же для народа и наоборот, хотя зачастую они нераздельны. Тёмная полоса в истории одного народа может хронологически совпадать со светлой в истории соседнего. Выжившие нации — итог достаточно безжалостного дарвиновского отбора.
Два года назад в Каирском университете открылась кафедра русского языка и литературы. Организовать всё с «нуля» пригласили профессора русской литературы, доктора филологии Макарем аль Гамри, в чьём послужном списке высокие должности в старейшей египетской «кузнице» русистов-филологов университете Аин Шамс и «арабская Нобелевская премия» по литературе. Чья профессия уже нечто большее – полвека служения русской и арабской литературе.