В честь своего юбилея Сбербанк обеспечит россиянам бесплатный вход в 18 музеев
Редакция портала «Русский мир»
21.09.2016
Сбербанк намерен отметить своё 175-летие акцией бесплатного посещения музеев, сообщает РИА «Новости». Планируется, что в ней примут участие музеи, расположенные в семнадцати российских городах. Акция будет продолжаться в течение двух месяцев.
Герман Греф, который возглавляет Сбербанк, выразил надежду, что подобная инициатива даст возможность прикоснуться к искусству миллионам россиян. По его словам, это станет лучшим подарком для крупнейшего банка России.
В Москве во время акции будет открыт свободный доступ в ГМИИ им. А. Пушкина, в Петербурге — в Русский музей. Проект также охватит астраханские, краснодарские, воронежские, иркутские, казанские и другие музеи. В частности, в Пушкинском музее в честь Всемирного дня слепых откроется выставка, предназначенная для слепых и слабовидящих людей. Они смогут познакомиться с тактильными копиями шедевров из коллекции ГМИИ им. Пушкина. Посетители Меншиковского дворца Эрмитажа смогут увидеть картину «Сады наслаждений», созданную в шестнадцатом столетии, относящуюся к школе Босха. Это первый показ картины, начиная с её поступления в Эрмитаж в 1922 году.
Герман Греф, который возглавляет Сбербанк, выразил надежду, что подобная инициатива даст возможность прикоснуться к искусству миллионам россиян. По его словам, это станет лучшим подарком для крупнейшего банка России.
В Москве во время акции будет открыт свободный доступ в ГМИИ им. А. Пушкина, в Петербурге — в Русский музей. Проект также охватит астраханские, краснодарские, воронежские, иркутские, казанские и другие музеи. В частности, в Пушкинском музее в честь Всемирного дня слепых откроется выставка, предназначенная для слепых и слабовидящих людей. Они смогут познакомиться с тактильными копиями шедевров из коллекции ГМИИ им. Пушкина. Посетители Меншиковского дворца Эрмитажа смогут увидеть картину «Сады наслаждений», созданную в шестнадцатом столетии, относящуюся к школе Босха. Это первый показ картины, начиная с её поступления в Эрмитаж в 1922 году.