На итоговом сочинении школьникам предложат сопоставить победу и поражение
Редакция портала «Русский мир»
31.08.2016
Стали известны темы, которые будут использованы для написания итоговых сочинений в выпускных классах, передаёт ТАСС.
Их обнародовала глава Совета по вопросам проведения итогового сочинения в школах Наталия Солженицына. Всего тематических направлений пять. Она пояснила, что в этом году написание сочинения предусматривает анализ и сопоставление противоположных понятий. Для этого предлагается выбрать произведения русской литературы. Руководитель совета считает, что подобное сопоставление даст возможность ученикам определиться со своим выбором, заявить о своей позиции и привести аргументы в её защиту.
Ученикам предложат на выбор «Разум и чувства», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».
Напомним, сочинение оценивается по принципу «зачёт — незачёт» и служит допуском к ЕГЭ. Как сообщал портал «Русский мир», впервые выпускное сочинение российские школьники писали в прошлом году. С инициативой возвращения такой формы проверочной работы выступил глава государства в конце 2013 года.
Их обнародовала глава Совета по вопросам проведения итогового сочинения в школах Наталия Солженицына. Всего тематических направлений пять. Она пояснила, что в этом году написание сочинения предусматривает анализ и сопоставление противоположных понятий. Для этого предлагается выбрать произведения русской литературы. Руководитель совета считает, что подобное сопоставление даст возможность ученикам определиться со своим выбором, заявить о своей позиции и привести аргументы в её защиту.
Ученикам предложат на выбор «Разум и чувства», «Честь и бесчестие», «Победа и поражение», «Опыт и ошибки», «Дружба и вражда».
Напомним, сочинение оценивается по принципу «зачёт — незачёт» и служит допуском к ЕГЭ. Как сообщал портал «Русский мир», впервые выпускное сочинение российские школьники писали в прошлом году. С инициативой возвращения такой формы проверочной работы выступил глава государства в конце 2013 года.