EN
 / Главная / Все новости / Над разработкой туристического бренда России будут работать лучшие дизайнеры

Над разработкой туристического бренда России будут работать лучшие дизайнеры

Редакция портала «Русский мир»
25.08.2016

В разработке официального туристического бренда России задействуют лучших специалистов страны, передаёт ТАСС. Как рассказали представители Ростуризма, ответственное задание поручат сорока пяти ведущим сотрудникам тридцати брендинговых компаний. Логотип и слоган РФ будет создаваться ими на основе творческих работ участников конкурса «Туристический бренд России».

Первый этап конкурса стартовал ещё в прошлом году. В итоге были выбраны три лучших логотипа. Победителей наградили путёвками в российские курортные города.

Сейчас продолжается приём работ в рамках второго этапа. Творческие работы поступают со всей России. Учитывая огромное число заявок, организаторы решили продлить приём до 20 сентября 2016 года.

Инициатором проведения конкурса стало Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), поддержку оказывают Министерство культуры и Ассоциация брендинговых компаний России. Бренд, который будет в итоге создан, планируется широко использовать. Его можно будет увидеть как в нашей стране, так и по всему миру, например, в наружной рекламе и продукции туристической отрасли.

Напомним, о необходимости создания национального туристического бренда и слогана в Ростуризме заявляли ещё в 2014 году.
Метки:
Ростуризм, логотип

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева