Благодаря программе «5–100» десять российских вузов вошли в топ-200 мировых рейтингов
Редакция портала «Русский мир»
30.06.2016
Десять российских вузов в этом году вошли в первые две сотни мировых рейтингов. Об этом сообщили в Министерстве образования и науки, сообщает ТАСС.
В ведомстве подчеркнули, что отечественные высшие учебные заведения смогли улучшить свои результаты по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, уже в первом полугодии были достигнуты результаты, которые ставились в этом году в рамках программы «5–100».
Среди лучших российских университетов традиционно оказались ведущие вузы столицы (МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, МФТИ), Санкт-Петербургский государственный университет и другие.
В Минобрнауке напомнили, что годом ранее в топ-200 смогли попасть только шесть высших учебных заведений нашей страны.
Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», программа «5–100», направлена на повышение уровня конкурентоспособности высших учебных заведений нашей страны в мировых рейтингах. Кабинет министров России выделил средства, чтобы через пять лет не менее пяти вузов попали в первую сотню мировых образовательных рейтингов.
В ведомстве подчеркнули, что отечественные высшие учебные заведения смогли улучшить свои результаты по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, уже в первом полугодии были достигнуты результаты, которые ставились в этом году в рамках программы «5–100».
Среди лучших российских университетов традиционно оказались ведущие вузы столицы (МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, МГТУ им. Баумана, МИФИ, МФТИ), Санкт-Петербургский государственный университет и другие.
В Минобрнауке напомнили, что годом ранее в топ-200 смогли попасть только шесть высших учебных заведений нашей страны.
Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», программа «5–100», направлена на повышение уровня конкурентоспособности высших учебных заведений нашей страны в мировых рейтингах. Кабинет министров России выделил средства, чтобы через пять лет не менее пяти вузов попали в первую сотню мировых образовательных рейтингов.