Возможность кадрового роста привлечёт молодых учителей в школы
Редакция портала «Русский мир»
08.06.2016
Новую систему кадрового роста школьных педагогов обсуждают специалисты федерального образовательного ведомства совместно с привлеченными экспертами. Об этом рассказал министр образования Дмитрий Ливанов, сообщает РИА «Новости».
Напомним, в прошлом году в Минобразовании родилась идея ввести в систему педагогических должностей такие должности, как учитель-наставник или учитель-эксперт. Чиновники считают, что это даст возможность построить учительскую карьеру.
По словам руководителя ведомства, «к этому можно добавить "старший учитель", "ведущий учитель", чтобы дать перспективу молодым учителям, кто приходит в школу».
Дмитрий Ливанов напомнил, что зачастую школьные учителя хотят заниматься именно педагогикой и не стремятся уйти на административные должности. «Здесь важно показать, что в этой работе тоже возможен рост», — сказал он.
«Если это целесообразно, то нужно понимать и то, какие требования будут предъявляться к тем, кто будет претендовать на занятие новых более высоких должностей. Это то, что мы сейчас активно обсуждаем», — подытожил министр.
Напомним, в прошлом году в Минобразовании родилась идея ввести в систему педагогических должностей такие должности, как учитель-наставник или учитель-эксперт. Чиновники считают, что это даст возможность построить учительскую карьеру.
По словам руководителя ведомства, «к этому можно добавить "старший учитель", "ведущий учитель", чтобы дать перспективу молодым учителям, кто приходит в школу».
Дмитрий Ливанов напомнил, что зачастую школьные учителя хотят заниматься именно педагогикой и не стремятся уйти на административные должности. «Здесь важно показать, что в этой работе тоже возможен рост», — сказал он.
«Если это целесообразно, то нужно понимать и то, какие требования будут предъявляться к тем, кто будет претендовать на занятие новых более высоких должностей. Это то, что мы сейчас активно обсуждаем», — подытожил министр.