RUS
EN
 / Главная / Все новости /  Би-Би-Си назвала памятник воину-освободителю «могилой неизвестного насильника»

Би-Би-Си назвала памятник воину-освободителю «могилой неизвестного насильника»

Редакция портала «Русский мир»
25.09.2015

Российский парламентарий Александр Сидякин потребовал провести прокурорскую проверку деятельности «Русской служба Би-Би-Си» на экстремизм. Внимание депутата привлекла статья, где памятник советскому воину-освободителю в Берлине назван «могилой неизвестного насильника», сообщает РИА «Новости».  

Её автор Люси Эш повествует о выходе из печати воспоминаний советского офицера Владимира Гельфанда. Лейтенант рассказывает о том, что в частях Красной армии не было никакого порядка и воинской дисциплины. Также он рассказывает о том, как захватили в плен женский батальон.

Люси Эш приводит несколько цитат его и других авторов, где говорится о «массовых изнасилованиях» женщин Германии.

Выход статьи стал причиной настоящей волны негативной реакции во Всемирной сети — русскоязычные пользователи Twitter вывели в топ сайта хэштег #ПозорБиБиСи.

Напомним, что в преддверии юбилейного Дня Победы американское издание внесло знаменитый памятник «Родина-мать зовёт!» в список топ-15 странных построек времён СССР. Тогда русскоязычная интернет-аудитория вынудила американское издание убрать его из списка абсурдных сооружений.

Новости по теме



Новые публикации

Знаменитое село Гжель и сальвадорский муниципалитет Панчималько стали побратимами ещё в 2014 году. С тех пор культурные и образовательные связи двух населённых пунктов окрепли. Студенты из Сальвадора ежегодно приезжают на учёбу в Гжельский госуниверситет, а в марте 2017 года в Панчималько был открыт Национальный центр искусств, где будет работать отделение гжельской керамики.
История Московской Руси в широком смысле слова охватывает больше трёх веков — с 1363 года (Дмитрий Донской становится великим князем) до 1689 года (начало правления Петра I). Если территориальные, политические и военные успехи этого периода оцениваются очень высоко, то на социальные, культурные и хозяйственные принято смотреть сдержанно. Разбираемся, насколько это справедливо.